О Проекте
  • О нас
  • Новости
  • Контакты

  • AutoReanimator
  • Введение         ver: 2.0
  • Загрузка
  • Меню
  • Советы
  • Отзывы
  • История версий
  • Скачать
  • Новости Софта
  • Последние

  • с поддержкой партнеров
    Blizzard набирает дизайнеров игровых уровней
    Распечатать Добавить в социальные сети

    Blizzard набирает дизайнеров игровых уровней

    Blizzard Entertainment ищет профессионалов в области дизайна уровней стратегий реального времени, передает Lenta.

    От соискателя на должность сотрудника компании требуется любовь к играм, умение пользоваться инструментами разработки и дизайна уровней, а также понимание того, что делает уровень интересным и играбельным.

    Каждый, кто претендует на место игрового дизайнера в Blizzard, должен предоставить свою игровую карту из любой стратегии. Для тех, кто не сможет предоставить уже сделанную работу, Blizzard предлагает выполнить тестовое задание - создать карту в редакторе Warcraft 3 World Editor. Она должна содержать десятисекундный вступительный ролик и поддерживать одновременную игру четырех игроков. Дизайнер должен не только создать полноценную карту со своим сюжетом, но и наполнить ее скриптовыми сценками.

    Первая стратегия реального времени Warcraft: Orcs and Humans компании Blizzard появилась в 1994 году. За ней последовал сиквел Warcraft II: Tides of Darkness. Огромного успеха достигли игры StarCraft и Warcraft III. Однако после выхода игры Warcraft III: The Frozen Throne компания сфокусировала все свои усилия на работе над многопользовательской ролевой игрой World of Warcraft.
    wwwlenta.ru
    дата: 04.08.2006

    Для блоггеров вот ссылка на новость Blizzard набирает дизайнеров игровых уровней Вы можете установить к себе на блог, а вот ее html код:

      <a href="http://reanimator9x.ru/nov/bbb.html" target="_blank">Blizzard набирает дизайнеров игровых уровней</a>
    Открывается эта ссылка в новом окне.
    По мимо "Blizzard набирает дизайнеров игровых уровней" рекомендует ознакомиться с остальными ближайшими новостями:

    3.08.2006 - Началась выставка компьютерной графики SIGGRAPH 2006

      В воскресенье в Бостоне стартовала самая известная и самая престижная конференция и выставка компьютерной графики SIGGRAPH 2006.

    3.08.2006 - jv16 PowerTools 2007 в разработке

      Компания Macecraft сообщила о разработке новой версии программы для оптимизации jv16 PowerTools 2007.

    3.08.2006 - Opera 9.01 Final: новая версия популярного браузера

      Вышла обновленная версия популярного браузера Opera.

    4.08.2006 - NVIDIA выпустила бета-версию Gelato 2.1

      Компания NVIDIA начала бета-тестирование новой версии визуализатора NVIDIA Gelato 2.1.

    4.08.2006 - Apple закрыла 26 уязвимостей

      Компания Apple выпустила четвертый с начала года пакет дополнений для операционной системы Mac OS X 10.4.7 и 10.3.9.

    5.08.2006 - Microsoft выпустила общедоступные бета-версии Exchange Server 2007 и Forefront Security для Exchange Server

      Корпорация Microsoft объявила о выходе общедоступных бета-версий Microsoft® Exchange Server 2007 и нового продукта Forefront Security для Exchange Server.

    5.08.2006 - VueScan 8.3.58: сканирование по-новому

      Вышла новая версия утилиты для обработки изображения при сканировании. Vue Scan поддерживает множество марок сканеров.

    6.08.2006 - Paint.NET 2.70: редактирование изображений

      Вышла новая версия бесплатной программы для работы с изображениями Paint.NET. Она была разработана в Университете штата Вашингтон для замены программы MS Paint (отсюда и название).

    6.08.2006 - Анонсирована линейка программ Vue 6

      Компания e-on software представила на выставке SIGGRAPH 2006 новые версии линейки программ для создания трехмерных ландшафтов Vue 6.

    7.08.2006 - Анонсирована программа для моделирования Silo 2.0

      На выставке SIGGRAPH 2006 представлена вторая версия программы для моделирования Silo.

    Данный список сформирован для быстрой навигации посетителя, и выводит все окружные объекты относительно новости: "Blizzard набирает дизайнеров игровых уровней"
    О программе AutoReanimator

     Основная цель - это автоматическое восстановление системы компьютера в рабочие состояние после сбоя.
     В AutoReanimator входит масса дополнительных утилит (узнать пароль на BIOS, полный тест железа и многое, многое другое...)
     Является отличным инструментом для мастеров и обычных пользователей ПК, работающих с платформами DOS & Windows 3.xx, 95, 98(se), ME.



    История версий
  • Версия 0.1 [21 августа 1997 года]
  • Версия 1.0 [17 февраля 1998 года]
  • Версия 1.6 [11 марта 2000 года]
  • Версия 1.7 [22 марта 2003 года]
  • Версия 2.0 [20 сентября 2008 года]